Дистанционное обучение
Номер урока |
Тема |
ссылка |
|||||||||
1 |
|
|
|||||||||
2 |
|
|
|||||||||
3 |
|
|
|||||||||
4 |
|
|
|||||||||
5 |
|
|
|||||||||
6 |
|
|
|||||||||
7 |
|
|
|||||||||
8 |
|
|
|||||||||
9 |
|
|
|||||||||
10 |
|
|
|||||||||
11 |
|
|
|||||||||
12 |
|
|
|||||||||
13 |
|
|
|||||||||
14 |
|
||||||||||
15 |
|
|
|||||||||
16 |
|
|
|||||||||
17 |
|
|
|||||||||
18 |
|
|
|||||||||
19 |
|
|
|||||||||
20 |
"Птицы. Внутреннее строение
|
||||||||||
21 |
"
внешнее и внутреннее строение млекопитающих"
|
|
|||||||||
22 |
.Происхождение и разнообразие млекопитающих Посмотреть по ссылкам видеофрагменты. Кратко заполнить таблицу
|
|
|||||||||
23 |
4. Экологические группы млекопитающих. Значение млекопитающих
для человека. |
|
|||||||||
24 |
|
|
|||||||||
25 |
|
|
|||||||||
26 |
|
|
|||||||||
27 |
|
|
|||||||||
28 |
|
|
|||||||||
29 |
|
|
|||||||||
30 |
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий