Поурочное планирование.
№
|
Тема урока
|
домашняя работа
|
|
1.
|
Наука о живой природе
| схема | |
2.
|
Свойства живого
|
||
3.
|
Методы изучения природы
|
||
4.
|
Увеличительные приборы. Лабораторная работа №1
«Изучение устройства увеличительных приборов»
|
||
5.
|
Строение клетки. Ткани. Лабораторная работа № 2
«Знакомство с клетками растений»
|
||
6.
|
Химический состав клетки
|
||
7.
|
Процессы жизнедеятельности клетки
|
||
8.
|
Великие естествоиспытатели. Обобщение и
систематизация знаний по теме: «Биология – наука о живом мире»
|
подготовить презентации " Лауреаты нобелевской премии в области биологии"
|
|
9.
|
Царства живой природы
|
||
10.
|
Бактерии: строение и жизнедеятельность
|
||
11.
|
Значение бактерий в природе и для человека
|
||
12.
|
Растения
|
||
13.
|
Лабораторная работа №3 «Знакомство с внешним
строением растения»
|
||
14.
|
Животные
|
||
15.
|
Лабораторная работа №4 «Наблюдение за
передвижением животных»
|
||
16.
|
Грибы
|
||
17.
|
Многообразие и значение грибов
|
||
18.
|
Лишайники
|
||
19.
|
Значение живых организмов в природе и жизни
человека.
|
||
20.
|
Среды жизни планеты Земля
|
||
21.
|
Экологические факторы среды
|
||
22.
|
Приспособления организмов к условиям существования
|
||
23.
|
Природные сообщества
|
||
24.
|
Природные зоны России
|
||
25.
|
Жизнь организмов на разных материках
|
||
26.
|
Жизнь организмов в морях и океанах
|
||
27.
|
Как появился человек на Земле
|
прочитать параграф, устно ответить на вопросы.
решить тест ( последний срок сдачи 26 апреля) https://docs.google.com/forms/d/11rlJXZwT1_AkE66x7AuhteGzexwEjiko8ZtuatqY_ig/edit |
|
28.
|
Как человек изменял природу
|
прочитать параграф 25, устно ответить на вопросы.
подготовиться к самостоятельной работе основные определения к самостоятельной работе |
|
29.
|
Важность охраны живого мира планеты
|
прочитать параграф 26
решить тест https://forms.gle/vk7omzB5aK74qL917 |
|
30.
|
Сохраним богатство живого мира
|
прочитать параграф 27, устно ответить на вопросы.
|
|
31.
|
Итоговый контроль знаний по курсу биологии 5 класс
|
||
32.
|
Экскурсия в природу «Многообразие живого мира»
|
||
33.
|
Повторение
|
||
34.
|
Повторение
|